Гид по BreakBeat
четверг, 8 ноября 2007 г.
Когда я впервые оказался среди людей, так или иначе, увлекающихся электронной музыкой, я слабо разбирался в ней. Я выслушал немало насмешек типа: "Да ты ЧЁ! Ты не знаешь что такое прогрессив хаус!??". Понятное дело, большинство таких знатоков, где-то услышали какой-то трек и кто-то сказал им что это Progressive House, этим представление о направлениях электронной музыки и ограничилось. Ещё тогда у меня возникал мысль: "Как бы было здорово, найти где-нибудь статью, которая просветила бы меня в этом вопросе!", очень наивно... Спросите почему? Дело в том что, в электронной музыке больше сотни направлений, да и разделения весьма условны, т.е. споры о том к какому всё же направлению принадлежит тот или иной трек, в большинстве случаев - бессмысленны. Один трек может содержать в себе элементы характерные для нескольких стилей сразу. Так что, пускай спорят "знатоки", а я в это время попытаюсь дать вам краткое представление о том как зарождался и развивался Break Beat.

<< Переход к гиду>>
 
опубликовано Mario в 04:09 |
<< На главную

0 Комментариев: